info@verbera.com.ua  (044)337-26-05      +   +38(‎066)940-04-22 +38(050)9698751

Условия возврата

 Сроки поставки и возврата

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями, дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199). Акционный товар обмену и возврату не подлежит! Товары относящиеся к категории Санитарно-гигиеническое оборудование обмену и возврату не подлежат.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Обмену или возврату подлежит товар, который не был в использовании, а также сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальная упаковка, а также документы, выданные вместе с техникой.

При возврате товара мы не возмещаем затрат, связанных со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара, стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.

Условия возврата  товаров ненадлежащего качества

Согласно статье 8-й Закона Украины "Про захист прав споживачів" в случае, если в течение гарантийного срока в изделии были обнаружены недостатки, покупатель имеет право на бесплатное устранение таких недостатков. Это означает, что если в процессе эксплуатации вами обнаружены какие-либо неисправности, товар необходимо отправить в СЦ для устранения дефекта в работе. Если СЦ установит, что поломка произошла по вине производителя, то обязательно произведет бесплатное устранение причины неполадки. 

Гарантийное обслуживание не предоставляется, если:
  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • серийный и/или IMEI номер, изменён, стёрт, отсутствует, не может быть установлен
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или эксплуатации (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений), вооруженных конфликтов
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и/или подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • сохранность информации на жестком диске и других информационных носителях
Обмен или возврат неисправного товара бывшего в употреблении осуществляется только при наличии «Акта технического состояния», выданного покупателю авторизованным сервисным центром, с заключением о том, что условия эксплуатации не были нарушены, и специалистами СЦ установлена невозможность осуществления гарантийного ремонта в установленные законом сроки и товар подлежит обмену по месту приобретения. Только предоставление нам такого акта СЦ делает возможным возврат/обмен товара бывшего в эксплуатации на новое изделие.

Перед первичной эксплуатацией или самостоятельным подключением техники, внимательно и в полном объеме прочтите руководство по эксплуатации и условия предоставления гарантии производителем. Убедитесь также, что самостоятельный монтаж техники не приведет к отказу в гарантийном обслуживании со стороны уполномоченного производителем СЦ.

 Обращаем Ваше внимание!

Если вы вернули новый товар, удовлетворяющий указанным выше требованиям к возврату, то уплаченные вами за товар денежные средства будут вам возвращены не позже чем через 7 рабочих дней, если товар не относится в группе сложно-технических; или не позже чем 14 рабочих дней, если товар относится в группе сложно-технических, а значит, потребуется подтверждение от сервисного центра факта того, что товар не использовался и не утратил своих потребительских качеств.

Возврат товара  и  денежных средств происходит только в нашем офисе.

Адрес офиса: г. Киев, улица Вискозная, 2 

График работы: Пн - Пт: с 09:00 до 18:00

Сб - Вс: Выходные дни

Телефон: (068)867-46-71, (066)940-04-22

(044)-337-26-05
Обратный звонок
История(0)
Блокнот(0)
Сравнение(0)
0
Авторизация
Адрес офиса: .г. Киев, ул. Вискозная 2
Режим работы
пн-пт 9:00 - 18:00
сб,вс - выходной
заказы на сайте круглосуточно
Укажите Ваше Имя Отчество и телефон.
Наш менеджер свяжется с Вами в самое ближайшее время.
Чтобы ответить на Ваши вопросы и уточнить детали для осуществления сделки и поставки продукции нашего магазина.
Вы еще не просматривали товары
Вы еще ничего не добавили в блокнот
Вы еще ничего не добавили в сравнение
Вы еще ничего не добавили в корзину